Главная Статьи
Заряженная Lada Kalina для девушек

lada_kalina

Летом дочернее предприятие «АвтоВАЗа» Lada Sport начнет выпуск спортивной модификации Lada Kalina, ориентированной на представительниц прекрасной половины человечества.

Машину построят на базе «заряженной» версии Kalina со спортивным обвесом, усиленной подвеской и тормозами. Главным отличием от мужской версии станет наличие автоматической коробки передач, точнее «робота».

Также ожидается, что в будущем спортивная версия Lada Granta также обзаведется роботизированной коробкой передач — в угоду девушкам. Прогнозировать спрос на эти версии сложно, учитывая, что и «мужские» модификации этих моделей не взорвали рынок.

 
О шумоизоляции
Если после поездки в автомобиле премиум-класса прокатиться в бюджетной модели, то одно из первых отличий, которое становится сразу же заметным, – это высокий уровень шума. При поездке в течение нескольких минут его еще можно перенести, однако при частом использовании авто и при путешествиях на большие расстояния повышенная шумность будет сильно раздражать. Источников шума в автомобиле хватает – это может быть скрип дешевого пластика, дребезжащие элементы, двигатель. Снаружи в салон могут прорываться звуки от антикрыльев, багажника, антенны и шин. Если пассажиры захотят послушать музыку или просто пообщаться, высокий уровень шума может стать серьезной проблемой. Как с ним справляться?
На помощь приходит шумоизоляция. Она представлена различными виброизоляционными и звукоизоляционными материалами, которыми обрабатывают участки кузова. Они работают в нескольких направлениях:
- поглощают звуки и вибрации, издаваемые пластиковыми деталями;
- защищают салон от проникновения шума шин и двигателя.
Как увеличить шумовиброизоляцию салона?
Чтобы шумка была выполнена максимально качественно, автомобиль следует разобрать до металла. Далее его поверхность проверяется на наличие коррозийных процессов: после закрепления звукоизоляционных материалов даже небольшое пятнышко продолжит увеличиваться, однако потом что-либо предпринять будет сложнее. Требуется добраться до металла на дверях, полу, отсека двигателя, багажника и арок крыльев – это непростая работа. В некоторых случаях шумоизоляция наклеивается на потолок.
Как правило, работа выполняется в два этапа – вначале устанавливается виброизоляция, а уже затем звукоизоляционные материалы. Их монтаж можно произвести самостоятельно. Очень важно правильно выбрать толщину и количество материалов для шумоизоляции. Продукция Смартмат зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Она превосходно защищает салон от звуков вибрации и внешних шумов. Однако необходимо правильно выбрать ее характеристики, иначе дверные петли могут не выдержать увеличившегося веса дверей, а элементы обшивки салона не смогут возвратиться на свои прежние позиции.
Многие звукоизоляционные материалы имеют влагостойкий самоклеющийся слой, что существенно облегчает их монтаж. Чтобы их надежно закрепить, следует полностью обезжирить поверхность. Далее материалы разрезаются на участки требуемой формы и приклеиваются к основанию. В некоторых случаях, чтобы получить соединение высочайшего качества, необходимо использовать промышленный фен.
Шумоизоляция – произвести самому либо обратиться к специалисту?
Работы можно выполнить и самостоятельно, то на это уйдет немало времени – обычно нужно выделить больше одного дня. Также можно воспользоваться услугами специализированного сервиса, доверившись его сотрудникам. Нередко новички допускают несколько серьезных ошибок. Например, когда выполняется шумоизоляция без виброизоляции, в салоне все равно присутствуют лишние звуки. Также стоит учесть, что если звукоизоляционным материалом покрыть только двери, то результат будет минимальным, поскольку посторонние шумы будут проникать через багажник, потолок, арки колес, капот и т.д.
Как видно, комплексная шумовиброизоляция требует немало времени и сил, однако наградой за ее выполнение станет уютная и комфортная атмосфера в салоне автомобиля. Во время поездки Вы сможете приятно общаться со своими попутчиками или слушать музыку, и никакие посторонние шумы не будут Вас отвлекать и надоедать.

Если после поездки в автомобиле премиум-класса прокатиться в бюджетной модели, то одно из первых отличий, которое становится сразу же заметным, – это высокий уровень шума. При поездке в течение нескольких минут его еще можно перенести, однако при частом использовании авто и при путешествиях на большие расстояния повышенная шумность будет сильно раздражать. Источников шума в автомобиле хватает – это может быть скрип дешевого пластика, дребезжащие элементы, двигатель. Снаружи в салон могут прорываться звуки от антикрыльев, багажника, антенны и шин. Если пассажиры захотят послушать музыку или просто пообщаться, высокий уровень шума может стать серьезной проблемой. Как с ним справляться?

Подробнее...
 
Как побеждают шум

С тех пор как появился автомобиль, люди ищут способ избавиться от присущего ему шума, ставшего неотъемлемой чертой нашего времени. Несомненно, приятно, что на рев вашего двигателя обращают внимание те, кто не едет, но гораздо приятнее, когда в салоне можно негромко разговаривая с пассажиром, наслаждаться хорошей музыкой. Когда в машине ничего не скрипит и не действует на нервы, поездка превращается в приятное, успокаивающее душу времяпрепровождение.

Шумоизоляционная обработка автомобиля давно уже вышла из разряда "элитных" услуг. Простейшую "антишумовую амуницию" многие автомастерские предлагают без привязки к установке аудиоаппаратуры – ездить в машине без лишнего дребезга приятно не только любителям музыки. Для этого, как правило, используются сравнительно недорогие комплекты материалов для отечественных машин. При установке дорогих аудиосистем, где в борьбе с шумами требуется достичь действительно хороших результатов, до сих пор правили бал импортные Dynamat, V-Block, PROCON и другие материалы. Но требования отечественного рынка заставили искать более дешевые способы решить проблему борьбы с шумом.
Существует несколько различных подходов к шумоизоляции. Первый основан на использовании готовых комплектов, таких как, например, Standartplast. В него входят заранее вырезанные куски разных материалов и схема автомобиля, на которой показано, в каких местах их клеить. Комплекты сделаны специально под определенную марку машины, так что думать здесь особенно не нужно– клей по схеме, и все. Этот сравнительно простой путь позволяет снизить уровень шума примерно на 3 дБ, или приблизительно в полтора раза. В автомобиле становится комфортнее, но многим клиентам хочется большего, особенно при шумоизоляции машин, в которых устанавливают хорошую аудиосистему. В таком случае клиенту обычно предлагают импортные материалы, а стоимость услуги сразу подскакивает до 1000 долларов и выше.
При инсталляции "продвинутых" аудиосистем владельцы и отечественных машин, и недорогих иномарок зачастую могут позволить себе потратить на шумоизоляцию не больше 500-600 долларов. Именно в такую сумму выливается практически полная обработка автомобиля при использовании отечественных материалов. Основное требование к материалам – возможность добиться действительно хороших результатов, сопоставимых с "дорогой" шумоизоляцией на основе импортных материалов.
Поэтому особое внимание стоит обратить на продукцию компании Smartmat. Новый брэнд на рынке шумоизоляционных материалов уже успел себя зарекомендовать как среди установщиков, так и конечных потребителей – автовладельцев. Качество материалов не уступает лидерам рынка, эффективные характеристики абсолютно сравнимы с показателями Standartplast, но при этом стоимость материалов значительно ниже всех аналогов. Даже полный комплект для обработки внедорожника будет стоить в районе двухсот долларов. Что уже говорить о среднем классе авто…
Отечественные материалы, которые используют для обработки, отлично подходят для шумоизоляции автомобиля, потому что многие из них разрабатывались в России для применения в самых разнообразных условиях, включая военную технику. "Подходят" – значит обладают необходимыми свойствами. Во-первых, специальными: шумоизоляционными и вибропоглащающими. Во-вторых, эксплуатационными: температурной стойкостью, прочностью клеящего слоя, коррозийной стойкостью. И, в-третьих, технологическими: они легко режутся, гнутся и повторяют сложные профили автомобильного кузова и панелей.
В отличие от готовых комплектов, которые сделаны скорее для самодельщиков, эти материалы поставляются в профессиональной упаковке – листах и рулонах (так удобнее работать при покрытии больших поверхностей).
Чтобы эффективно бороться с шумом, необходимо разобраться в причинах, способствующих его возникновению.
Природа шумов и вибраций в автомобиле разная: разные источники, разные частотные спектры, разная интенсивность. Самая большая проблема при борьбе с внешним шумом – это то, что металл кузова является прекрасным проводником звука. В этом легко убедиться, стукнув по любому металлическому предмету. Соответственно, каждый удар коромысла по клапану, вращение подшипника, каждый удар подвески и амортизатора через буфер передает на кузов и в окружающее пространство свой звук. На графике показано распределение шумов при движении легковушки по дорогам с различным типом покрытия. Добавьте к этому шум и дребезг от пластиковых панелей, шум от вентилятора, нагнетающего воздух. Каждый из них работает в своем частотном диапазоне и создает в салоне тот особый звуковой фон, который действует на нервы. Естественно, что не существует и "универсальных" материалов, которые одинаково хорошо снижают шумы на всех частотах. Так что лучший способ – использовать многослойное покрытие, где каждый слой имеет свои определенные свойства, а "сэндвич" в целом обладает оптимальной характеристикой шумо- и вибропоглощения.
Из чего состоит "бутерброд"? Одни материалы обладают хорошими демпфирующими свойствами – будучи приклеенными к пластмассовой панели или к тонкому листовому металлу, они увеличивают его массу и снижают частоту резонанса. Другой механизм лежит в основе материалов из вискозоэластичных компонентов, преобразующих энергию "шумовых" колебаний в тепловую. После обработки вместо громкого звона вибрирующий элемент уже издает намного более тихий и глухой звук, амплитуда которого быстро затухает. Кроме демпфирования, на пути шумов ставят преграду, используя материалы с алюминиевым или свинцовым слоем. Такой тип изоляции называют sound barrier. Часто они выступают в роли своеобразного акустического экрана. И, наконец, третья группа материалов просто поглощает звук, попавший или возникший в салоне, – обычно это мягкие пенистые полимерные материалы.
Как эта идея реализована на практике?
Салон автомобиля сначала полностью разбирается: снимаются сиденья, обшивка потолка и дверей, торпеда. "Раздетый" до голого металла автомобиль готов к обработке. Первый слой– из «Фаворита». Этот самоклеящийся материал на основе смеси каучуков с лицевой стороны имеет слой из довольно толстой алюминиевой фольги. Отлично гасит вибрацию. Хорошо подходит для обработки пола, тоннеля, дверей, перегородки моторного отсека, крыши, крышек капота и багажника. Благодаря мягкой ("сырой") каучуковой основе «Фаворит» обеспечивает 100-процентное герметичное покрытие поверхности так, что она не контактирует ни с воздухом, ни с влагой. Поэтому «Фаворит» еще и играет роль дополнительного антикоррозийного покрытия. Он надежно держится практически на любой поверхности. Хорошо гасит низкочастотную составляющую шумового спектра: гул кузова, шумы от подвески. Перед нанесением материала обрабатываемую поверхность нужно обезжирить ацетоном или растворителем и дать подсохнуть 5-10 минут. Впрочем, «Фаворит» – наименее критичный к качеству поверхности из всех материалов.
В ряде случаев, например, при обработке двери, после того как динамик жестко закреплен в каркасе двери, «Фаворитом» оклеивают всю поверхность, создавая поверхность, препятствующую акустическому замыканию, снижающему отдачу динамика в низкочастотной области. Полностью задемпфированная и частично загерметизированная дверь позволяет решить главную проблему при размещении фронтальной акустики – создать условия для максимально возможной отдачи в области частот ниже 500 Гц. Практически все автомобили имеют провал АЧХ в области 150-500 Гц, и компенсировать его без потери понятия "звуковая сцена" без хорошей отдачи в этой области от фронтальной акустики невозможно.
Следующий слой – из «Комфорта». Это звукопоглощающий материал из пенополиэтилена. Чаще всего применяются два варианта разной толщины: 4 или 8 мм. Он также имеет липкий слой и клеится поверх «Фаворита».
Вот такой "бутерброд" получается на самых проблемных с точки зрения шумов местах: на полу, дверях, перегородке моторного отсека (щитке передка). В этом многослойном композите есть все, что нужно для эффективной борьбы с шумами и вибрациями: липкая битумная основа, алюминиевый виброгасящий слой, пористый закрытоячеистый звукопоглотитель и плотный внешний слой. Шумы не пройдут!
При более тщательной обработке места соприкосновения металла и пластика обрабатываются специальной лентой «Антискрип». Стыки между деталями из пластика и ДВП дверных панелей обрабатываются и по возможности укрепляются для устранения скрипа и дребезжания. Особое внимание уделяется звенящим деталям механизмов отпирания дверей и стеклоподъемников. Стоимость работ при подобной "ловле блох" увеличивается приблизительно в полтора раза. Тем не менее, на фоне общего снижения шума даже незначительное дребезжание на отдельных участках наших дорог вызывает раздражение. По этой причине часть машин после обработки все же возвращается на устранение терявшихся ранее мелких шумов. Владельцу "Волги", "Нивы" или какого-либо дизельного автомобиля уже мало разговаривать вполголоса с пассажиром. Подавай полную тишину. К сожалению, в автомобиле это недостижимо. Но если удается снизить шум в 2-2,5 раза, на слух это очень заметно.
В шумовом фоне автомобиля теряются едва слышимые призвуки и обертоны, которые и подчеркивают качество и естественность звучания инструментов. Для того, чтобы их услышать, приходится увеличивать громкость и выкручивать до предела регулятор тембра. Эффект строго обратный – усилитель магнитолы перегружается, динамики получают искаженный сигнал, машина начинает гудеть и звенеть всеми элементами салона в такт низкочастотным пассажам. Удовольствия от музыки никакого, как, впрочем, и от езды на таком автомобиле. Попытка устанавливать в машине сверхнизкочастотник обречена на провал, если не принять мер по устранению резонансных явлений салона автомобиля. Пик этих резонансов от необработанного металла и пластика панелей приходится как раз на область частот, которую воспроизводит SUBWOOFER-20, – 100 Гц. Из-за этого бас звучит не чисто и мягко, а с надрывным хрипом.
Возможно, у кого-то возникнет вопрос: стоит ли тратить на антишумовую обработку деньги? При продаже машины этого не оценят, а шум автомобиля стал неотъемлемой чертой нашего времени. При том спросе на данный вид услуг, который наблюдается сейчас, продать года через два свою машину будет гораздо проблематичнее, если она ничем не отличается от серийной. Вместе с тем машина с характерными тюнинговыми наворотами вряд ли долго задержится в рубрике продаж. И обработка кузова и салона, способная снизить шум при движении, – один из наиболее распространенных сейчас способов придать машине индивидуальность и комфортность.
Как видит наш уважаемый автолюбитель, у противошумной обработки есть только один минус – ее никто не делает даром. Тем не менее, желание ездить в более комфортной обстановке привело к тому, что данный вид услуг пользуется довольно большой популярностью.

С тех пор как появился автомобиль, люди ищут способ избавиться от присущего ему шума, ставшего неотъемлемой чертой нашего времени. Несомненно, приятно, что на рев вашего двигателя обращают внимание те, кто не едет, но гораздо приятнее, когда в салоне можно негромко разговаривая с пассажиром, наслаждаться хорошей музыкой. Когда в машине ничего не скрипит и не действует на нервы, поездка превращается в приятное, успокаивающее душу времяпрепровождение.

Подробнее...
 
ЧЕМ ГРОЗИТ НЕКАЧЕСТВЕННАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ?

Чем может грозить использование некачественной охлаждающей жидкости?

Охлаждающая жидкость является одной из главных функциональных жидкостей автомобиля, наряду с моторным маслом, тормозной жидкостью, топливом. Она сохраняет идеальный для работы двигателя температурный режим, защищая от чрезмерного изнашивания деталей, коксования масла и отложения нагара. Используя некачественную охлаждающую жидкость, вы рискуете столкнуться с рядом серьезных проблем - перегрев, коррозия, кавитация,  как следствие – дорогостоящий ремонт.

К сожалению, далеко не все производители ставят на первое место качество продукции.

Некоторые производители имеют собственные представления о качестве охлаждающих жидкостей, что зачастую идет в разрез с требованиями ГОСТ и международных стандартов ASTM. И далеко не всегда качественные характеристики, указанные на этикетке, как например, температура замерзания -40°С, соответствуют действительности.

В целях контроля соблюдения норм ГОСТа  28084-89 при производстве охлаждающих жидкостей некоммерческая организация МАПАТ (Международная ассоциация производителей автотоваров) провела комплекс испытаний продукции, присутствующей в розничной сети Российской Федерации. В результате испытаний были выявлены грубые отклонения проверенных охлаждающих жидкостей от норм, установленных в ГОСТ  28084-89. Многие из проверенных образцов оказались не только не эффективными, но и опасными в использовании в автомобильной технике.

Подробнее...
 
ANDYCAR - запчасти из Чехии
logoANDYCARFULL__

Andycar является торговой маркой основанной и зарегистрированной в 1992 в Чехии г. Прага. С самого начала и до сего момента, компания строит свою работу на сотрудничестве с заводами находящимися на территории Чешской республики (ZKL Bearings CZ, a.s. - подшипники, группа компаний RUBENA Hradec Králové-резинотехнические изделия) и на собственном сборочном производстве (шланги тормозные, троса капота и ручного тормоза). На сегодня в нашем ассортименте

Подробнее...
 
ПРОДУКЦИЯ PILENGA - НЕСКОЛЬКО СЛОВ О БРЕНДЕ
statya2
 


Страница 5 из 8

Наш адрес

603076, Нижний Новгород
ул. Фабричная, д. 2

Телефоны

Общий многоканальный:

(831) 412-96-97

Отдел продаж:
(831) 245-77-67
(831) 245-83-87
(831) 245-83-95
(831) 245-33-94

Отдел снабжения: (831) 245-36-76

Бухгалтерия: (831) 245-39-41

The New York Jets' quarterback competition is well into its third week, Matt Forte Jerseysand nothing much has changed: Josh McCown and Christian Hackenberg continued to get the majority of the practice reps, leaving scraps for Bryce Petty. McCown remains the favorite to start Week 1.

For the first time in a week, McCown tallied more reps than Hackenberg in a practice -- 37 to 28. This was another solid day for McCown (18-for-28), who engineered a 13-play drive -- a rarity in these parts.

Wow moment: McCown culminated the long drive by hitting Robby Anderson on a short post route in the back of the end zone. This was a fantastic day for Anderson, who scored two touchdowns and made a highlight-film catch. Nick Mangold JerseysHe has raised his level of play since the season-ending injury to Quincy Enunwa. They need two or three others wide receivers to do the same.

Whoa moment: On his final play, in a red zone period, McCown was intercepted by rookie safety Marcus Maye. It was McCown's fourth interception of training camp. I'll cut him some slack because it was a fourth-down, must-have situation, and he had to make the throw.

It was a frustrating start for Hackenberg, through no fault of his own. His first pass was dropped by Charone Peake. His second pass was a perfectly-lofted, deep sideline throw to Jalin Marshall. He, too, dropped the ball. Such is life when you're a Jets quarterback. Darrelle Revis JerseysHackenberg was 10-for-19, with a touchdown and an interception.

Wow moment: Hackenberg got into the end zone once, firing a short pass to tight end Chris Gragg in a red zone period. As Bill Parcells used to say, the quarterback's job is to get his team into the end zone. Hackenberg didn't do that in the preseason opener -- eight possessions, no points. Obviously, that will be goal No. 1 in the second game.

Whoa moment: He got a bit rattled on back-to-back plays late in practice, Eric Decker Jerseystaking a sack and throwing an interception (his fifth of camp). He was an intermediate-length throw that was picked off by cornerback Dexter McDougle.

Say this for Petty: He doesn't get a lot of chances, Leonard Williams Jerseysbut he always seems to do something memorable -- sometimes good, sometimes bad. He got only 13 reps, hitting seven of 11 passes, with a touchdown.