Главная Статьи
С Mobil 1 двигатель вашего автомобиля работает как новый
mobil
Все автовладельцы хотят, чтобы новые автомобили
служили им еще дольше.
Все автовладельцы хотят, чтобы новые автомобили служили им еще дольше... Читать далее >>
 
Продукция компании Lucas

Lucas_

Партнер ТД "Заречный", Автокомпоненты Lucas.

Буклет продукции

 

 
Презентация "Диалуч"

logo_dia    ТД "Заречный" предлагет широкий ассортимент автоламп "Диалуч".

Презентация продукции Диалуч

 
Технические характеристики АКБ

akb_gh

Технические характеристики аккумуляторов Golden Horse

Специальное предложение на АКБ Golden Horse

 
ТУ 2332-010-73937177-2006
Антикоррозионная антигравийная
акриловая водоразбавляемая мастика
Назначение:
Антикоррозионная антигравийная противошумная акриловая водоразбавляемая мастика
MasterWax AM110 – это материал нового поколения, предназначенный для антикоррозионной
и антигравийной защиты открытых участков кузова автомобиля: днища, порогов, фартуков и арок колес. Мастика рекомендуется для защиты автомобилей эксплуатируемых не только в обычных условиях, но и в условиях бездорожья.
Область применения – обработка автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации.
Свойства:
Оптимально подобранная композиция акриловых сополимеров, ингибиторов коррозии, антикоррозионных пигментов и наполнителей обеспечивают ей параметры, значительно превышающие показатели битумных мастик:
- прекрасную адгезию к металлу и окрашенным поверхностям;
- абразивостойкость;
- коррозионную стойкость;
- стойкость покрытия к высоким и низким температурам;
- отсутствие запаха.
Благодаря микронизированным частицам наполнителей достигаются высокие показатели шумоизоляции и вибропоглощения мастичного слоя.
Мастика MasterWax AM110 имеет тройной механизм защиты металла от коррозии.
Во-первых, ингибиторы мгновенной коррозии, входящие в состав мастики, блокируют процессы коррозии во время испарения воды из мастичного слоя.
Во-вторых, прочная пленка препятствует проникновению влаги и кислорода к поверхности металла, а специальные наполнители усиливают барьерные свойства мастичного слоя.
В-третьих, в состав мастики входят антикоррозионные пигменты, которые блокируют процессы коррозии в случае проникновения агентов коррозии в мастичный слой.
Технология нанесения:
При нанесении мастики на днище и колесные арки автомобиля необходимо ознакомиться с инструкцией по применению на упаковке и соблюдать следующий порядок действий:
установить автомобиль на подъемник, смотровую яму или эстакаду;
снять подкрылки (если установлены);
тщательно промыть и подсушить поверхности днища и арок колес. Шпателем удалить отслаивающуюся краску и рыхлую ржавчину. Поврежденные коррозией места рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-01;
оголенные участки металла рекомендуется загрунтовать грунтовкой AS-029;
закрыть тормозные диски и колодки полиэтиленовой пленкой или другим подручным материалом (при нанесении мастики нежелательно ее попадание на тормозные механизмы);
перед нанесением мастику тщательно перемешать, при необходимости разбавить до нужной вязкости водой;
наносить мастику методом воздушного или безвоздушного распыления или в ручную с помощью кисти в 1-2 слоя, общей толщиной «мокрого слоя» около 1,5-2 мм. Каждый слой рекомендуется сушить в течение 30 минут, последний слой - 24 часa;
наносить мастику при температуре окружающей среды не менее 5°С и относительной влажности не более 80%;
после установки защитных подкрылков автомобиль готов к эксплуатации, однако, рекомендуется в течение 24 часов после нанесения мастики не использовать автомобиль в мокрую погоду и на гравийных дорогах до полной полимеризации защитного слоя;
Технические характеристики:
Показатель
Значение
Внешний вид
Однородная пастообразная масса серого цвета без посторонних включений
Тип плёнки
гладкая полимерная эластичная
Содержание сухих веществ, %
60±2
Вязкость при 20°С, Мпа•с
(Брукфильд, ротор №7)
100-150
Время высыхания пленки (при 20 ºС, 50%-ной влажности), час
24
Эластичность пленки при изгибе на стержне диаметром 10мм :
- при температуре (20±5)ºС
- при температуре минус(40±2)ºС
Не допускается отслаивание покрытия от подложки
Стойкость мастичного покрытия к статическому воздействию 5%-ного раствора хлорида натрия, ч, не менее
700
Аброзивостойкость покрытия, кг/мм
20
Морозостойкость, цикл
3
Расход (при полной обработке автомобиля среднего класса), кг
10-12
Хранение (при температуре не ниже 5ºС), месяцев
12
Меры безопасности:
При работе применять средства защиты кожи, глаз и органов дыхания, при нанесении методом распыления. Хранить в хорошо закрытой таре при температуре окружающей среды не менее 5°С вдали от источников тепла.

MasterWax AM 110

ТУ 2332-010-73937177-2006
Антикоррозионная антигравийная
акриловая водоразбавляемая мастика

Назначение:

Антикоррозионная антигравийная противошумная

акриловая водоразбавляемая мастика MasterWax AM110 – это материал нового

поколения, предназначенный для антикоррозионной и антигравийной защиты открытых участков кузова

автомобиля: днища, порогов, фартуков и арок колес. Мастика рекомендуется для

защиты автомобилей эксплуатируемых не только в обычных условиях, но и в

условиях бездорожья.

Область применения – обработка автомобилей в условиях заводской сборки и на

потребительском рынке в процессе эксплуатации.

 

Подробнее...
 
Колодки тормозные SANGSIN

image002На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.

Подробнее...
 


Страница 6 из 8

Наш адрес

603076, Нижний Новгород
ул. Фабричная, д. 2

Телефоны

Общий многоканальный:

(831) 412-96-97

Отдел продаж:
(831) 245-77-67
(831) 245-83-87
(831) 245-83-95
(831) 245-33-94

Отдел снабжения: (831) 245-36-76

Бухгалтерия: (831) 245-39-41

The New York Jets' quarterback competition is well into its third week, Matt Forte Jerseysand nothing much has changed: Josh McCown and Christian Hackenberg continued to get the majority of the practice reps, leaving scraps for Bryce Petty. McCown remains the favorite to start Week 1.

For the first time in a week, McCown tallied more reps than Hackenberg in a practice -- 37 to 28. This was another solid day for McCown (18-for-28), who engineered a 13-play drive -- a rarity in these parts.

Wow moment: McCown culminated the long drive by hitting Robby Anderson on a short post route in the back of the end zone. This was a fantastic day for Anderson, who scored two touchdowns and made a highlight-film catch. Nick Mangold JerseysHe has raised his level of play since the season-ending injury to Quincy Enunwa. They need two or three others wide receivers to do the same.

Whoa moment: On his final play, in a red zone period, McCown was intercepted by rookie safety Marcus Maye. It was McCown's fourth interception of training camp. I'll cut him some slack because it was a fourth-down, must-have situation, and he had to make the throw.

It was a frustrating start for Hackenberg, through no fault of his own. His first pass was dropped by Charone Peake. His second pass was a perfectly-lofted, deep sideline throw to Jalin Marshall. He, too, dropped the ball. Such is life when you're a Jets quarterback. Darrelle Revis JerseysHackenberg was 10-for-19, with a touchdown and an interception.

Wow moment: Hackenberg got into the end zone once, firing a short pass to tight end Chris Gragg in a red zone period. As Bill Parcells used to say, the quarterback's job is to get his team into the end zone. Hackenberg didn't do that in the preseason opener -- eight possessions, no points. Obviously, that will be goal No. 1 in the second game.

Whoa moment: He got a bit rattled on back-to-back plays late in practice, Eric Decker Jerseystaking a sack and throwing an interception (his fifth of camp). He was an intermediate-length throw that was picked off by cornerback Dexter McDougle.

Say this for Petty: He doesn't get a lot of chances, Leonard Williams Jerseysbut he always seems to do something memorable -- sometimes good, sometimes bad. He got only 13 reps, hitting seven of 11 passes, with a touchdown.