Главная Статьи Полезная информация Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

В условиях плохого состояния дорог наиболее подверженной воздействию поломок становятся детали подвески. Основными из них являются амортизаторы и пружины. Обсудим вопрос: нужно ли менять пружины при замене амортизаторов.

 

 

ДЛЯ ЧЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ПРУЖИНЫ АВТО?

Амортизатор и пружина всегда работают в паре, выполняя две части одной большой задачи – обеспечения плавности хода и управляемости машины. Пружина – это упругий элемент подвески, которая смягчает толчки и удары от езды по неровной дороге. После наезда на препятствие колесо отрывается от земли и становится неуправляемым.

Задача пружины – как можно скорее вернуть его на место, но после удара о дорогу колесо отскакивает назад, и чем более мягкая пружина – тем сильнее она может сжаться и поглотить больше энергии. Т.к. эта энергия расходуется очень медленно, то колебания долго не будут затухать, подпитываясь новыми толчками от неровностей на дороге. Для решения этой проблемы на помощь приходит амортизатор, который предназначен для быстрого гашения колебаний колеса путём преобразования в тепло колебаний кузова и подвески.

За счёт своей сложности, амортизатор является менее надёжным устройством, требующим периодической замены при ухудшении качества работы.

НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ ПРИ ЗАМЕНЕ АМОРТИЗАТОРОВ?

Нормальная работа подвески возможна только при правильном взаимодействии и полном выполнении своих функций амортизатором и пружиной. В то время как пружины удерживают массу машины, их движения контролируются амортизаторами – соответственно они зависят друг от друга. Если какой-то из компонентов «не дорабатывает», то он перекладывает часть работы на «партнёра». Если проседает пружина, то перегруженный дополнительной работой амортизатор гораздо быстрее выходит из строя, а плохой амортизатор не может нормально ограничивать движения пружины и раскачивает автомобиль.

Почему теряет свои свойства такое сложное устройство как амортизатор, более-менее понятно, но почему теряет свои свойства пружина? Это происходит из-за:

  • Усталости металла в зависимости от её естественного износа;
  • Повреждений поверхности пружины (трение, камни, полное сжатие пружины);
  • Частой перегрузки автомобиля или преодоления на скорости неровных участков дороги;
  • Коррозии метала (повышенная влажность, влияние дорожной соли).

 

 

От состояния пружины зависит и удерживание дороги, и степень отрицательного влияния на амортизаторы и наконечники, и тормозные показатели автомобиля - просевшие пружины не могут в достаточной степени нейтрализовать силу, возникающую при его торможении.

Наиболее оптимально при замене амортизатора также поменять пружины, но это дорого и не так обязательно, учитывая что визуально невозможно определить некоторые характеристики пружин, к примеру степень усталости металла.

Установка новых амортизаторов в комплекс со старыми, иногда начинающими ржаветь пружинами – это ремонт подвески наполовину при укорачивании срока службы амортизаторов. При одновременной замене амортизатора и пружины, подвеска восстановится до оригинального состояния, и как дополнительный бонус, часть затрат возместится за счёт экономии на двойной оплате трудозатрат.

Выбор всегда за Вами, тем не менее, пружины ВСЕГДА меняются при:

  • Поломке пружины (обычно они ломаются в самом верхнем или нижнем витках);
  • Видимой коррозии или повреждении металла;
  • Снижения высоты автомобиля (необходимо измерить и сравнить расстояние между центром колеса и краем колёсной арки на всех четырёх колёсах);
  • Неравномерность горизонта машины (разница в высоте передней и задней части машины);


Если всё нормально, то допускается менять пружины при каждой второй замене амортизаторов. Тем не менее, если часто ездите в машине один, то при замене амортизаторов без замены пружин рекомендуется поменять правую и левую пружины местами, потому что левая сторона бывает чаще нагруженной за счет веса водителя.

Необходимо напомнить, что как и амортизаторы, пружины меняются парами на ось, иначе из-за разного состояния пружин возникнет дисбаланс подвески, что отразится на управляемости. Также, после замены пружин необходимо сделать развал-схождение колес.

 

 

Наш адрес

603076, Нижний Новгород
ул. Фабричная, д. 2

Телефоны

Общий многоканальный:

(831) 412-96-97

Отдел продаж:
(831) 245-77-67
(831) 245-83-87
(831) 245-83-95
(831) 245-33-94

Отдел снабжения: (831) 245-36-76

Бухгалтерия: (831) 245-39-41

The New York Jets' quarterback competition is well into its third week, Matt Forte Jerseysand nothing much has changed: Josh McCown and Christian Hackenberg continued to get the majority of the practice reps, leaving scraps for Bryce Petty. McCown remains the favorite to start Week 1.

For the first time in a week, McCown tallied more reps than Hackenberg in a practice -- 37 to 28. This was another solid day for McCown (18-for-28), who engineered a 13-play drive -- a rarity in these parts.

Wow moment: McCown culminated the long drive by hitting Robby Anderson on a short post route in the back of the end zone. This was a fantastic day for Anderson, who scored two touchdowns and made a highlight-film catch. Nick Mangold JerseysHe has raised his level of play since the season-ending injury to Quincy Enunwa. They need two or three others wide receivers to do the same.

Whoa moment: On his final play, in a red zone period, McCown was intercepted by rookie safety Marcus Maye. It was McCown's fourth interception of training camp. I'll cut him some slack because it was a fourth-down, must-have situation, and he had to make the throw.

It was a frustrating start for Hackenberg, through no fault of his own. His first pass was dropped by Charone Peake. His second pass was a perfectly-lofted, deep sideline throw to Jalin Marshall. He, too, dropped the ball. Such is life when you're a Jets quarterback. Darrelle Revis JerseysHackenberg was 10-for-19, with a touchdown and an interception.

Wow moment: Hackenberg got into the end zone once, firing a short pass to tight end Chris Gragg in a red zone period. As Bill Parcells used to say, the quarterback's job is to get his team into the end zone. Hackenberg didn't do that in the preseason opener -- eight possessions, no points. Obviously, that will be goal No. 1 in the second game.

Whoa moment: He got a bit rattled on back-to-back plays late in practice, Eric Decker Jerseystaking a sack and throwing an interception (his fifth of camp). He was an intermediate-length throw that was picked off by cornerback Dexter McDougle.

Say this for Petty: He doesn't get a lot of chances, Leonard Williams Jerseysbut he always seems to do something memorable -- sometimes good, sometimes bad. He got only 13 reps, hitting seven of 11 passes, with a touchdown.