Главная
Тормозные колодки Dafmi

dafmi logo

Предприятие «ДАФМИ» было создано в 1991 году, как совместный украино-австралийский проект на базе "Южного Машиностроительного Завода". Образованое совместное предприятие "DAFMI" (Dnepropetrovsk-Australia Friction Materials Industry) наладило выпуск безвредных безасбестовых тормозных колодок DAFMI для автомобилей Австралии.

Чтобы соответствовать мировым требованиям «ДАФМИ» было налажено сотрудничество с датской фирмой «Roulunds», которая осуществляет поставки тормозных колодок на конвейер Volvo, SAAB, Rover, GM, Ford, Land Rover, а также сотрудничает с изготовителями тормозных систем – Lucas, Teves, Bendix.

Под торговой маркой DAFMI выпускается более 380 наименований тормозных колодок, 220 видов тормозных шлангов, а также тормозные диски для 1,5 тысяч моделей автомобилей производства Росиии, стран Европы, США и Японии. Тормозные колодки DAFMI поставляются на конвейеры АвтоЗАЗ-Daewoo (Украина), AMО "ЗИЛ" (Россия) и "Рыбинские моторы" (Россия), а также используются на сборочных конвейерах «АвтоВАЗ». 

Тормозные колодки DAFMI изготавливаются методом горячего формирования смеси в пресс-формах с электроподогревом. Фирменная рецептура безасбестовой фрикционной накладки содержит более 20 компонентов‚ которые обеспечивают оптимальную работу тормозной колодки в разных режимах нагружения. Колодка DAFMI окрашивается порошковой краской. На нерабочую поверхность наносится маркировка белым цветом. На колодках применяются электрические и механические датчики износа.

Помимо системы управления качеством, сертифицированной на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000, на предприятии «ДАФМИ» действует собственная Система Управления Качеством Продукции. Высокое качество достигается путем непрерывного совершенствования рецептур смесей и технологий, а также проведения системы испытаний и взаимовыгодного сотрудничества с ведущими производителями фрикционных материалов.

Колодки DAFMI Intelli

dafmi_intelliПоследняя разработка компании, ее основное преимущество — бережное отношение к тормозному диску автомобиля. Последнее стало возможным благодаря использованию в фрикционной смеси изделия более современного материала — минеральных волокон  — вместо широко применяемой стальной стружки.

 

Колодки DAFMI Т7

dafmi_T7Совместная разработка компаний DАfmi и Frimatec (Австрия), сохраняет стабильные тормозные характеристики при высоких температурах и востребована любителями спортивного стиля вождения.

 

Колодки DAFMI plus

dafmi_plusВысококачественные колодки типа «Классик», отвечают предпочтениям потребителей благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Область специализации этих изделий — эксплуатация в обычных условиях.

 

DAFMI plus это:
  • Высокий уровень безопасности, достигнутый за счет повышения фрикционных характеристик тормозных колодок.
  • Стабильность тормозного момента (коэффициента трения) в широком диапазоне температур при температуре от -40 до +300С.
  • Экономия за счет повышения износных характеристик тормозных колодок.
  • Комфортность при торможении - исключены вибрации, шумы и писк колодок.
  • Притирка к тормозному диску и эффективное торможение после 500 км пробега с момента установки.
  • Колодки дискового тормоза "DAFMI plus" успешно прошли испытания в Испытательном центре TUV (Германия): характеристики изделия соответствуют правилам R90 ЕЭК ООН и требованиям SAE.
  • Ресурс долговечности 30 тысяч км.

    DAFMI

  •  

    Наш адрес

    603076, Нижний Новгород
    ул. Фабричная, д. 2

    Телефоны

    Общий многоканальный:

    (831) 412-96-97

    Отдел продаж:
    (831) 245-77-67
    (831) 245-83-87
    (831) 245-83-95
    (831) 245-33-94

    Отдел снабжения: (831) 245-36-76

    Бухгалтерия: (831) 245-39-41

    The New York Jets' quarterback competition is well into its third week, Matt Forte Jerseysand nothing much has changed: Josh McCown and Christian Hackenberg continued to get the majority of the practice reps, leaving scraps for Bryce Petty. McCown remains the favorite to start Week 1.

    For the first time in a week, McCown tallied more reps than Hackenberg in a practice -- 37 to 28. This was another solid day for McCown (18-for-28), who engineered a 13-play drive -- a rarity in these parts.

    Wow moment: McCown culminated the long drive by hitting Robby Anderson on a short post route in the back of the end zone. This was a fantastic day for Anderson, who scored two touchdowns and made a highlight-film catch. Nick Mangold JerseysHe has raised his level of play since the season-ending injury to Quincy Enunwa. They need two or three others wide receivers to do the same.

    Whoa moment: On his final play, in a red zone period, McCown was intercepted by rookie safety Marcus Maye. It was McCown's fourth interception of training camp. I'll cut him some slack because it was a fourth-down, must-have situation, and he had to make the throw.

    It was a frustrating start for Hackenberg, through no fault of his own. His first pass was dropped by Charone Peake. His second pass was a perfectly-lofted, deep sideline throw to Jalin Marshall. He, too, dropped the ball. Such is life when you're a Jets quarterback. Darrelle Revis JerseysHackenberg was 10-for-19, with a touchdown and an interception.

    Wow moment: Hackenberg got into the end zone once, firing a short pass to tight end Chris Gragg in a red zone period. As Bill Parcells used to say, the quarterback's job is to get his team into the end zone. Hackenberg didn't do that in the preseason opener -- eight possessions, no points. Obviously, that will be goal No. 1 in the second game.

    Whoa moment: He got a bit rattled on back-to-back plays late in practice, Eric Decker Jerseystaking a sack and throwing an interception (his fifth of camp). He was an intermediate-length throw that was picked off by cornerback Dexter McDougle.

    Say this for Petty: He doesn't get a lot of chances, Leonard Williams Jerseysbut he always seems to do something memorable -- sometimes good, sometimes bad. He got only 13 reps, hitting seven of 11 passes, with a touchdown.